четверг, 20 декабря 2012 г.

Мороз и солнце, день чудесный!

Привет!!! Не замерзли??? или до вас уже добрались морозы? вот это зима! Настоящая! Холодная и снежная!!! Сегодня я предлагаю вам согреться и немножко помечтать....Итак, хочу показать вам мой подсвечник, на стакан я связала тёплую уютную кофточку :) ну и немножко добавила декора! Такой подсвечник, думаю прекрасно может послужить и частью новогоднего украшения дома ))) Когда пришло время запечатлить моё творение, то родилась прекрасная идея обыграть всё гирляндами...эффект мне очень понравился, да и эксперименты, думаю, это всегда что-то новое и необычное!



Принимаю участие в задании ЧБ "Синяя груша".

  а также в ЧБ "Воронежский скрап-клуб" 

 

                              

14 комментариев:

  1. Яна, просто волшебство какое-то: очень красиво и тепло получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! очень приятно!)))

      Удалить
  2. Очень классно. Я особено восхитилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплая работа! А последняя фотография вообще суперская! Сказочная

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!Очень приятно слышать теплые комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Очень нравится! ))) Самые приятные Новогодние ассоциации вызывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Очень приятно!!

      Удалить
  6. Очень уютный и нарядный подсвечник получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, какая прелесть!! милая, теплая, душевная вещица)) представляю, как это в живую смотрится))
    Поздравляю тебя с наступающими праздниками!!
    Присоединяйся к моей конфетке http://craftmir.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9687.html сегодня и завтра еще есть возможность, буду рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!Уже записываюсь!

      Удалить
  8. Какой чудесный и праздничный подсвечник! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый подсвечник, спасибо за участие в задании от СГ.

    ОтветитьУдалить
  10. очень нравится одежка - уютненькая такая, клевая!

    ОтветитьУдалить