суббота, 2 февраля 2013 г.

Возвращение....

Девочки привет!!! Я дома!! две недели гостили  у бабушки моего супруга, первый раз побывала на Украине! Очень здорово провели время и отдохнули!!! Буду снова творить  вместе  с вами!!! Много чего есть показать с прошлого года...но всё по порядку!!! Недавно у родственников родился малыш, и в срочном порядке я сделала открыточку, качество фото не ах ти...нужно было щелкнуть и отдать, т.к.открыточка  с подарочком  отправилась  в другую страну))) первая открытка для малыша! Сложно было что-то придумать, помог прекрасный скетч от ЧБ  Hobbymir....комментируйте! Мне важна ваша критика! Ведь только с ней  я смогу двигаться дальше и исправляться! Спасибо, что заглядываете!

 и моя открыточка:


8 комментариев:

  1. Яна , с возвращением! Украина - это здорово: я там все детство провела, лет до 12 обитала в тех краях))
    Открытка - прелестна, ты здорово обыграла и голубой бантик у барашка )во всей открытке прослеживается эти вкрапления голубого), и опять же в унисон с картинкой - не очень могу понять - что там за белые крученные соцветия? В общем - как у барашка шерстка))) И хорошая идея бумажный скотч по ленте пустить - возьму себе на заметку;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! очень, очень приятно!!!!!крученые шарики, это нитки, очень мягкие , для вязания, случайно увидела в швейном магазинчике на Украине...раз срап товаров не нашла нигде в том городке, то это было утешением :)

      Удалить
  2. Очень милая открыточка! Спасибо за участие в задании блога ХоббиМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вам за вдохновение!!!

      Удалить
  3. Мило и нежно - как раз для малыша)))Спасибо от ХоббиМира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за порцию вдохновения!!!

      Удалить
  4. Открытка просто очаровательна!!! Такая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!!! Очень приятно!!!

      Удалить