среда, 20 марта 2013 г.

Первый пошел!!!

Привет всем, кто заглянул ко мне в гости! Вот и пришло время, чтобы показать вам накопившиеся открыточки! Начнем, пожалуй с этой:



Использовала: бумагу акварельную, листочек для скрапа, вощеный шнур, бусина на нити, прищепку, шебби ленту, кружево,акварель зелененькую, цветочный мох, бумажную ленту, распечатку с чудесными розами, машинная строчка, листочки, бисер, нить для вязания    ( с помпончиками) и самое главное хорошее, весеннее, солнечное настроение!!


А так же принимаю участие в Задании №2 блога Этот безумный скраповый мир.
 Суть задания заключается в том, что нужно использовать обязательные элементы сетки: либо по вертикали, либо по горизонтали. 
У меня первая горизонталь ( кремовый, бумажная лента, кружево).



Это не всё на сегодня! Забегайте в следующий пост!!

10 комментариев:

  1. Hello,
    I visited your blog.
    Congratulations for your work!! An interesting and nice blog!!
    Good luck with your blog!
    Greetings from Algarve, Portugal
    Paulo Gonçalves

    I invite you to visit my blog
    http://viajaredescobrir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, какая очаровательная открытка))) Оччччччччень нравится.... я насмотрелась у тебя цветочного моха - тоже решила попробовать) Спасибо ТЕБЕ за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот откуда это желание ))) Ну все, девочки, вы меня заохотили, теперь и я хочу попробовать цветочный мох )))

      Удалить
    2. Оля , спасибо!!!! Мне Оочень приятно...жду от вас с Таней работы с мхом :D

      Удалить
  3. Яночка, какая красота! Первая ассоциация - финифть! Так же нежно и утонченно! Очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! очень приятно!!! открытка получилась тяжеленькая и оочень объемная...ваши комменты вдохновляют на что-то новое!!!

      Удалить
  4. Яночка! это просто вау!!! очень изысканно! обалденная открытка! теперь и мне хочется что-нибудь с бисером придумать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!! Вы меня захвалили, буду дальше эксперементировать :) мне очень, очень приятно!!! Конечно пробуй! Бисер вообще моя слабость :)

      Удалить
  5. После просмотра открытки так не хочется за окно смотреть, там у нас опять метель, а тут весна, или лето даже, красота)))) Спасибо, что творите с "Этим безумным скраповым миром"!

    ОтветитьУдалить