среда, 20 марта 2013 г.

Пробую бохо!)))

Мечты сбываются!* часто произносим мы... и иногда, чтобы что-то получилось ,  нужно что-то начать!....Давно я мечтала попробовать собрать открыточку  в стиле бохо*....ооочень он мне нравится!!!  Попробовала сложить всё в единую композицию и вроде неплохо вышло....честно признаюсь, мне понравилось...и я уверена, что еще буду работать над этим!! 

                                                  
  и немного поближе:

Использовала: скрапбумагу, кружево, машинную строчку, брадс, распечатку, дистресс  винтаж фото, нашивку, подвеску, цветы, деревянную пуговку*сердце, шнурок, проволоку , бусины...и почти сено ! :)))





13 комментариев:

  1. Замечательно получилось! ))) А я пока настолько плохо знаю этот стиль, что еще даже не решила - хочу я попробовать творить в нем или нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!! очень приятно читать твои комменты!!, да я тоже не спец в этом деле, первая проба..но есть над чем работать...:), главное попробовать)))

      Удалить
  2. Очень нравится эта открытка и стиль бохо обожаю. Честно говоря, здесь картинка немного выбивается из цыганского стиля, но антуражик просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спаасибо!!! и я от бохо в восторге, оочень хочеться с ним поработать, на счет картинки 100 % согласна..да и немного на винтаж всё таки тянет)))Нужно больше эксперементировать ! :)

      Удалить
  3. Как я понимаю - винтаж и бохо - почти рядом по жизни, и где-то все же они могу пересечься;)) Яна, замечательная открытка! Улыбнуло фраза "почти сено")))) На самом деле - очень красивые элементы к месту - тут пуговка, тут бусинки, тут кружево... Нравится, и очень!

    ОтветитьУдалить
  4. наконец я дождалась эту открыточку! смотрится она шикарно!любуюсь!!! как здорово у тебя получается сочетать столько мелких деталек, просто удивляюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Не смогла пройти и мимо этой работы! Только одни положительные эмоции! А, я наоборот считаю, что картинка на своем месте, замечательно подходит и к теме и в тон всей композиции! Все настолько гармонично сложено, что просто и добавить нечего!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное прочтение скетча! Классно получилось! Мне очень понравилось! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!!! Вы нереально поднимаете настроение!!! Оочень приятно слышать такие слова!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная работа! Особенно нравится, как украшен тег) Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашей команде за вдохновение!!!

      Удалить
  9. Здорово получилось! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная работа, хотя из-за картинки похоже больше и правда на винтаж... Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить