суббота, 6 апреля 2013 г.

В центре событий*

В предыдущем посте я уже писала, что завтра уезжаем....блокноты конечно  я не успела сделать.....больше уделяла времени карапузу...решила, возьму всё с собой а там доделаю :) тоже выход...у нас ближе 4 ночи уже...засобиралась)))...быстренько покажу несколько открыточек,
итак, первая:


Очень приглянулось задание -открытка №6 "В центре событий"  от Скрап Клуба Арт Уголок:
Открыточку сделала для оочень активного малыша, которому сегодня исполнился год!!! Какую выбрать тему, конечно же приключения, ведь мальчишки  в этом возрасте не могут обойтись без них!...поэтому  в центре у нас дружная команда винни...я заложила в эту работу целую историю...:)...пишу следующий пост.....зассыпаю)))


4 комментария:

  1. Яна, чУдная детская открытка - всё в тему! Нравятся мне твои узелки;))

    ОтветитьУдалить
  2. Ян, классная открытка! Такая яркая, весёлая! Обожаю такие темы! И узлы супер, и чернила,- в десятку!
    У тебя это просто картинка? Я штампы люблю масляными карандашами раскрашивать.
    Заглядывай ко мне, посмотри)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная яркая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная веселая открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить