среда, 1 мая 2013 г.

Шадоубокс.

Девочки, привет!!! Благодарю вас за комменты, настолько приятно читать -каждый!!! Вдохновляете на скрап- творчество!!! Сегодня я покажу вам мой маленький скрап объект, вернее даже воплощение мечты! Давно хотела собрать Шадоубокс и тут совсем неожиданно меня пригласили подизайнерить в  ЧБ "Феечка" , где как раз нужно было пригодовить это чудесное панно!!!! Сначала вострог...потом..как...из..чего..чем заполнять окошечки...честно...складывала, клеила 2 дня! Коробочка полностью с нуля по замечательному, лучше не нашла МК!



Размер 20х20 см. Использовала: переплетный картон, клей момент водостойкий, белый акрил, ткань, бумагу , распечатку текст, тонированную в кофе, детскую пластику , кружево, акриловое стеклышко, булавки, нитки, украшения из пластики, цветы, стразы, бусины, марлю, вощеный шнур, подвеску, фатин, винтажное украшение Melissa Frances, дистресс чернила,  сизаль, натирки, пуговки, деревянные украшения, маленькая кукла.
у меня это обрезки бумаги, ткани, фатина и кружева.


8 комментариев:

  1. Яна, очаровательная конструкция (пока я выговорю это сложное слово шадо.. как там его)))) Очень классно заполнила все полочки, кукляшка - прелесть (твоя?!;) На самом деле - все очень здорово! И наконец-то вижу на фото твоего очаровательного малыша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Приятно,очень!! Долго возилась с этой штуковиной, неделю ничего придумать не могла,...кукла моей 9ти летней сестренки, для нее и сделала этот бокс, Малышик большой уже :), как нибудь выложу пару фоточек покрупнее :)

      Удалить
  2. Невероятная работа!! Очень красиво!
    Спасибо что для ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно! Так много деталек!
    Хотелось бы еще больше фото, чтобы все разглядеть.))
    Спасибо за участие в задании ВСК.

    ОтветитьУдалить