среда, 22 мая 2013 г.

Малышковая, Почти винтажная открыточка и ответы на вопросы...

Девочки, привет! Исполняю обещанное!! недавно меня пригласили подизайнерить  в Авторской студии " Арт Леди", по чудесной теме " Дети", где нужно было сделать любой скрап объект , с желательным элементом: изображеним малыша, пустышкой,  игрушкой и т.д)...

 вот , что у меня сложилось :


 Открытка для новорожденного малыша. Использовала: Скрапбумагу
(Россия), чудесную распечатку с малышом, кружево, прищепку, бисер,
цветы, листочки и декоративный скотч.

Ну  а почти винтажная эта: ( так же  делала  в качестве ПД для ЧБ Доступный скрап по скетчу до 5.06)...

 Загляните в эти ЧБ! Там дизайнеры такое навыпридумывали!!!!
----------------------------------------------

Ну, а теперь наконец -то я отвечаю на вопросы замечательной мастерицы Галины  :
Итак, Галина задала мне 3 вопроса:
  
1. "Больны" ли вы скрапом и насколько?
2. Как ваше увлечение отражается на вашей духовной жизни ( мешает вашему общению с Богом, или наоборот помогает вам духовно расти)?
3. Как сказывается ваше увлечение скрапом на вашей семье?

Галина, отвечаю:
1) "Больна" это наверное слишком, но скажу, честно немного затянуло, ..и немного , наверное точно не так как хотелось бы,  иногда ловлю себя на мысли, что скрап начинает крутиться в голове слишком много, и это не правильно, мечтаю как -нибудь пару дней вообще не подходить к бумажкам..немножко отдохнуть, разрушить длинные тоннели творческих мыслей, которые крутятся, и оочень медленно во что-то складываются ...

2) Моё творчество никак не мешает общению   с Богом! Наобборот, я стала больше видеть, как Он чудесно всё создал  и устроил  в этом мире! Я восхищаюсь талантливым Матером и Художником и прошу  у Него вдохновение для каждой моей работы!! В моей душе уже давно нет плохого настроения, даже если что-то не получается! Я стала намного терпеливей и это оочень радует!!

3) Когда я делаю работы для заданий, ( когда сроки четко оговорены, успею... успею, не успею не успею!) то в принципе семья от этого не страдает, бывает пока сын спит, я успеваю сделать всю открыточку с нуля, спонтанно, но такое редко случается, но если нужно сделать работу в качестве ПД, то тут конечно, ухожу с головой , и  в реальность возвращаюсь только тогда, когда работа готова!..., Слава Господу за чудесного мужа, который понимает и час-три  с перерывами, в выходной может посидеть с малым! ( Для меня,.... если пригласили подизайнерить , то нужно обязательно не отказать!)) Это здорово, опыт...но именно по-этому  я пока не рвусь никуда в ДК! Сынишке нужно внимание, прогулки и игры! 

***



8 комментариев:

  1. Яночка! Очень красивые открытки! Особенно с малышом! Понравилось, как ты порвала подложку и рассыпала бисер! Спасибо за то, что ответила на вопросы. Очень интересно было читать твои ответы! Пусть Господь и дальше благословляет тебя и дает вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!! Спасибо за вопросы, полезно иногда подумать об этом)))) взаимно!!

      Удалить
  2. Яна, очень замечательно ты вписываешь картинки в свои работы - гармонично! Очень нежная первая, и интересная цветочная композиция во второй открытке, и кружева хорошо смотрятся разные. Как всегда - молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты куда пропала так на долго?!)) спасибо огромное!..мне очень приятно, очень ...настроение поднимается от таких комментов!!

      Удалить
  3. От первой открыточки в восторге - легкая , воздушная , букетик такой миленький :) Люблю сочетание желтого-голубого-белого.
    А вторая понравилась цветовым решение - бумажка так хорошо перекликается с картинкой - и то и другое очень гармонично соединились !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за такие приятные и теплые слова!!!

      Удалить
  4. Яночка! влюбилась в твою винтажную открыточку! меня покорил бардовый бантик в букетике! ты такая умничка! вдохновения тебе еще больше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, приветик!!! Спасибо большое!!Приятно, очень!!! взаимно!!

      Удалить