пятница, 24 мая 2013 г.

Шебби блокнот...

Привет!!Белые ночи ...бррр.....не могу так спать засыпать ! с конфетой и кружкой горячего крепкого чая в руках пишу пост, пока мои спят)))..Сегодня покажу вам блокнотик, нежный девичий, признаюсь, не первый!!!.. а уже  второй :) 

уиии.....



немного деталек: 

форзацы:
и спинка :

мне кажется тканюшку слабовато натянула))

В работе пригодился копский переплет, бумага офисная , розовая которая, обрезки скрап бумаги, пуговицы, кружево, рамочка из пластики, нашивки, брошь..и оочень много белого акрила!!!

Обложку сделала по скетчу от ЧБ Shabby Shic :

 А так же хочу принять  участие  в творческом  задании  Макси#4 в блоге "Scrapbooking Красноярск" : Блокнотик для младшей сестренки, для первых важных записей!))


 пока всё)) чудесных вам выходных!!

17 комментариев:

  1. Яна, замечательный блокнот! Украсила его потрясающе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный, нежный, здоровский блокнотик! Мне очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! мне ооочень приятно))

      Удалить
  3. Яночка! Ну до чего- же красиво получилось! Нежно и так по девичьи! Вот сестренке повезло! У меня лежат готовые блокноты и то не могу никак обложки сделать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!! так и я обложку не сразу собрала, блок сшила еще зимой...и еще 2 лежат, но что-то пока идей нет, как то пока тяжело обложку выдумывать , наверное потом с опытом,.. легче будет :)

      Удалить
  4. блокнотик какой то даже волшебный получился:) Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашей команде за вдохновение!!!

      Удалить
  5. Яна, у Вас получился замечательный блокнот! И даже не скажешь, что это вторая работа в данном направлении! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapbooking-Красноярск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное спасибо за такой комментарий!!! Мне Ооооочень приятно!! Обязательно буду работать над этим и дальше!!

      Удалить
  6. Яна, какая прелесть!!!
    очень нравится!!!
    а что за штампик на листочках? всё остальное узнаваемо, а он нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!! Штаппик текст)))

      Удалить
  7. Чудесный блокнотик!!! Брошечка сказочно красивая! И очень нравятся пуговички)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький блокнотик, не скажешь,что второй, и брошечка мне тоже приглянулась)))
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  9. очень славный и такой нежный блокнотик! Спасибо большое от Шебби Шик!)))

    ОтветитьУдалить