пятница, 10 мая 2013 г.

Солнечная открыточка...

Не хочу болеть!...хочу много солнца и лето!! ...позитивное настроение и зеленую травку, по которой можно босичком погулять с малышом ...наверное скоро так и будет..а пока  покажу вам, мои дорогие читатели, новую открытку по замечательному скетчу # 16 от Арт Клуба  Жажда Творчества:


Пусть моя открыточка будет маленькой мечтой...началом жарких ...солнечных деньков :)

Использовала: Обрезки скрапбумаги, бумажные салфетки, распечатку, черную гелевую ручку, ленты из органзы, брадс,фатин, белый акрил, цветок, дистресс чернила, основа-бумага для акварели.

и скетч, загляните, обязательно загляните , работы дизайнеров, очень красивые!!!

Чудесных вам выходных и вдохновения!!!


16 комментариев:

  1. Класс! Ярко так, в то же время стариной веет! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка! Какая теплая, домашняя открыточка! В ней столько света! Спасибо, что использовала скетч от блога Жажда творчества! Приглашаю тебя в гости на эстафету, очень надеюсь на твое участие! http://prostoduscka.blogspot.com/2013/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, замечательная открытка! Отлично подобрала ленты и цветы к цветовой гамме картинки - полная гармония)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая летняя открыточка!
    Все так идеально подобрано, что нет ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая солнечная! Дудлинг так органично вписался! Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Ярко и в то же время романтично и мечтательно)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открыточка, аж за душу берёт.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!!!!!!! Мне очень приятно !

    ОтветитьУдалить
  9. необычайно красивая открытка!
    Яна, Ваши открытки мне очень нравятся.. они похожи на картины, потому что цельные! здорово!!!
    спасибо, что заглянули, я очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! и я очень рада знакомству!!

      Удалить
  10. Открытка со своим неповторимым шармом !

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка, настоящая миниатюра! мне нравится атмосфера, переданная этой открыточкой, так уютно, тепло! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Не только красива , но и очень гармонична!

    ОтветитьУдалить