суббота, 22 июня 2013 г.

Второй разворот в СП "Детский альбом" со Скрап Копилкой.

Девочки, привет! Вот это денек выдался!!! Думала, что как приеду сюда, разворотик сразу и сделаю, но...не всё выхло как хотелось...в общем моя суббота была занята собиранием странички...никогда больше не буду делать всё в последний момент!..столько нервов потрачено...ну в общем, разворотом довольна,но не очень , мне кажется,  вэтот раз эсперемент с гелевой ручкой...хотелось больше деталек...и идею не доконца воплотила..

Итак,в этот раз Обязательные элементы:
1. Секретик.
2. Сыпучий материал (бисер, микробисер, глиттер и т.д.).
3. Пуговицы.
 Разворот рассчитан на 6 фото, 3-10х15 и 3 7,5х10.




И немножко подробностей:

На первой страничке разместятся 3 фото размером 10х15, изобязательных элементов бисер, пуговицы. Использовала бумагу VINTAGE BLISS от Simple Stories,брадсы, ленту( сантиметр),пуговицы, глиттер с клеем, наклейки, вощеный шнур,пивной картон для объема, машинную строчку...


 


Вторая страничка вмещает 3 фото, размером 7,5 х10. Из обязательных элементов пуговицы и секретики.. Использовала всё тоже , что и на первой страничке + чипборд( велосипед)....Книжечка вот правда на фото волной,нужно ее утюжком пригладить:)

секретики, и карточка(наглядно, вместо нее, когда буду дома вставлю первые Алёнкины рисунки :)




Присоединяйтеся к нам!



15 комментариев:

  1. очень здорово!! стильный дудлинг получился))) еще и столько деталек)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, ты прям наговариваешь -с гелевой ручкой все ОК, к месту и интересно. И в целом яркий разворот, много деталек, опять же - вместительный;) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Это огромная поддержка для меня!!

      Удалить
  3. Ух ты!!! Яна, восторг! Дудлинг шикарный и к месту, и подбор бумага оч. нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне понравился!Уже новиночки в ход пошли...а я только подумываю о покупке такой бумажке))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровские странички, Яна! Совершенно не заметно, что создавались на нервах))))
    Я бы на дудлинг фотографию не поместила, он такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!!! Если честно мне самойуже немного жалко..но ничего это же первые мои такие почеркушки :)

      Удалить
  6. Яна, разворот потрясный! Дудлинг на высоте)) Не знаю, что задумывалось, но получилось обалденно :)
    Столько деталек, с огромным удовольствием все поразглядывала :) Очень мне нравятся эти акварельные подложки)) А дерево - вне конкуренции :))
    Спасибо, что с нами :))) Отличный разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!! Спасибо за вдохновение!!

      Удалить
  7. В профиле написано, что ты рада любым комментариям, поэтому наберусь нагласти и сажу, что надо бы в шаблоне блога поправить размеры боковых и основной панели, а то середина очень маленькая, а боковушки огромные. Фотографии можно крупнее делать, а то малепусенькие и всю красоту трудно разглядеть . Деревце шикарное!!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, спасибо!!! Мне кажется хорошо всё видно, но со стороны виднее :) Поразбираюсь в настройках :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вижу, альбом будет красивый и главное в нашем не лёгком деле, он будет необычным!!! Дерево и вертушки очень понравились!

    ОтветитьУдалить