понедельник, 22 июля 2013 г.

5 Разворот со СкрапКопилкой и.....**

Девочки, приветик!!!! Малой наш снова заболел....вот всё началось как то после года....в общем я немного пропала, но работ накопилось для показов много :)...у нас жара...30 уже неделю..как-то дождя даже захотелось..очень!! Ну ладно к делу, сегодня я с разворотом по СП с ЧБ СкрапКопилка, четвертый я вам еще не показала :) так получилось, что мы тогда как раз собирались домой..но фото есть, осталось обработать, но это немного позже...

Итак,
Обязательные элементы 5 разворота:

1. "Дырявый" фон (т.е. фоновая бумага должна иметь в себе некоторые отверстия, форма и размер значения не имеют, главное, чтобы этот элемент было хорошо видно на фото). Дырки можно делать с помощью кроподайла, обычного канцелярского дырокола, фигурных дыроколов, машинки для тиснения и вырезания и т.д.
2. Мягкие материалы (ткань, мех, кружево).
3. Кляксы/брызги.



Я старательно выполнила все пункты, посмотрим поближе?! :)


Разворот расчитан на  7 фото.,..  3-10х15, 1-10х14 и 3-7,5х10.

Левая страничка: вместит 5 фото, 3-7,5х10 и 1-10х14,5.Из обязательных элементов: Дырявый фон, у меня его немного..но есть :) вырезала ножничками , кое-где просовывала стержень,для маленьких кружочков :),....ткань, кружево и брызги., которые я сделала с помощью зубной щетки...


Использовала полюбившуюся бумажечку от Simple Stories VINTAGE BLISS, акварельную бумагу, акварельные краски, цветы, листочки, ткань, кружево, вощеные шнуры, подвески, блестки, хлопковую ленту, бисер, брадс, черную гелевую ручку, шебби ленту, стразы и машинную строчку..

Правая страничка вместит 3 фото, размером 10х15...Из обязательных элементов всё тоже что и на левой страничке :)  Из тканюшки сшила платьишко :)) добавила немного цветов и ключик со стразинкой :) ключик и цветы надежно пришиты..по материалам, добавила еще чип.кинопленку , покрытую кракелюром...

и детальки..........:

 ...пока всё :)..
а еще.....у меня вчера было день рождение :)

12 комментариев:

  1. Яна какая красота!!! Обожаю горошек! А тут еще и такое очаровательное платьеце! Бисер, стразы, брызги , розы - просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, платье поразило! Какое красивое! И композицию с ним ты придумала - просто чумовую!! Вот так выражаюсь, слов нет, здоровоооо!!! С прошедшим тебя! Всего самого светлого и доброго, не болейте) А тебе лично - таких постоянных талантливых взрывов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка с прошедшим Днем Рождения ! Побольше тебе светлых и теплых деньков и здоровья малышу .
    Разворот замечательный , платье конечно - шедевр .

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка! совсем закрутилась! с днем рождения, родная! очень тебя люблю!!! благословений с избытком от Господа! разворотик чудный, очень красивый! а я думала, альбом для сынишки, или вы уже ждете маленькую принцессу????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибки!!!!! Неееееееееееееееееееееет...., альбомчик ведь для сестренки , я еще в посте про первый разворот писала, у нее оно осенью, а я сейчас уже готовлюсь :), P.S. Спасибо за открыточку-чудо! не ожидала получить :)...прям меня на 100 % характеризует :)

      Удалить
  5. Яночка! От всей души поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе благополучия - во всем, огромного здоровья тебе и твоей семье, чтобы сынишка радовал своими успехами. И, конечно - ОГРОМНОГО творческого вдохновения, чтобы оно всегда было с тобой!)))
    Разоврот очень легкий по настроению - идея с платьицем оччччччччччччень интересная, вот это я уже беру на заметку;))) Мне очень понраивлось, и фактура основы - здорово!
    Не болейте - поскорее поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!!!!!!! Очень приятно! Платьишко , раскрывает маленький секрет всего альбома в целом, вернее намек :)

      Удалить