вторник, 2 июля 2013 г.

Третий разворот в СП "Детский альбом" со Скрап Копилкой

Привет!! Как же я по вам соскучилась!!! Чего-то последние дни вообще не доползаю до компьютера..просто падаю и сплю))...слабость какая-то...надеюсь временная...а может просто из-за унылой погоды)...Вот и пришло время показывать третий разворотик в Алёнкин альбом.

Итак,
Обязательные элементы 3 разворота:
1. Любой летающий объект (воздушный шар, змей, самолет, птичка, бабочка и т.д.)
2. Самодельное украшение
3. Элементы из таблички: из нижеприведенной таблички выбираем любую вертикаль/горизонталь/диагональ и используем в развороте указанные элементы.

Ну что? Начнем ?? :)
 В мой разворот вместятся 12 фото, 3-10х15 и 9-7,5х10. Из таблички я выбрала первую горизонталь (вощеный шнур, брадсы и ленты/кружево).

А теперь подробности и детальки:
Первая страничка вместит 5 фото размером 7,5х10, Из обязательных элементов здесь : летающий объект (бабочка и воздушный шар, он же и самодельное украшение) ...Настя, огромное спасибо за МК!!! ))...иcпользовала бумажку, наклейки и брадс из коллекции  VINTAGE BLISS от Simple Stories, цветы, минибрадс, пивной картон, блестки( ими покрыта бабочка и немножко пятнышек около нее, машинную строчку , вощеный шнур, стразы, акварельную бумагу, краски и черную гелевую ручку...
В кармашке за воздушным шаром прячется секретик (для  2х фото )...

 И моя раскладушка на 3 фото:
............
Вторая страничка вместит 7 фото, 3-10х15  и 4 -7,5х10.
Из материалов всё то же что и в первой страничке, кроме цветов, и + добавились ленты( органза и атласная).

раскладушка и книжечка:
В процессе работы над этой страничкой придумала целую конструкцию для размещения фото, размещу ее в одном из следующих разворотиков :)

А еще очень хочу узнать, как вы фотографируете странички целимоком, я уже и так и так пристраиваюсь, а сегодня вообще приклелина их на 2х стронний скотч к окну :))...есть к чему стремиться...вот и эксперементирую..но может кто даст советы?? 

Вроде всё! Спасибо, что заглядываете и появляетесь у меня!! Чудесного вам , летнего настроения!!


22 комментария:

  1. Яночка, спасибо тебе что заглянула ко мне. ОЧень приятно)) Твой разворот как всегда на уровне!! Видно что ты вошла во вкус))) я дудлинг заприметила и положила на полочку с вдохновением и идейками)))
    А воздушный шарик я как знатный тормоз как нибудь на следующих разворотах испробую, результат того стоит! просто супер!!
    Я тоже мучаюсь с фото))) сегодня вечером попробую свои колдануть у меня фотик не фокусируется на двух... буду их клеить в фотошопе))) так что зайду к тебе, может кто что умное посоветует))) на зиму хочу себе лайт бокс сделать по мк, который у меня весит в закладке полезное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Взаимно :)
      А я настолько люблю черную гелевую ручку...вот когда начала делать подложки под фото, почеркушки сами напрашивались! :)
      А по-настоящему дудлингу мечтаю научиться...нужно больше практики и экспериментов...а вообще я такая натура, что одно и тоже очень быстро надоедает, постоянно стараюсь пробовать что-то новое для себя, а многое еще только в планах..воздушный шар по Настиному МК -супер!!! Очень понятно и доступно :) как-нибудь сделаю и открыточку с ним, а может и не одну :)
      Развороты всегда снимаю по отдельности,потом в паинте соединяю, или можно в пикасе, но пока в отпуске..приходится так,.. что есть :) последняя моя находка это прикрепила на дхуст.вспен.скотч к окну, (на малюсенькие кусочки, так вроде более менее ровно...но всё равно ...лайт бокс тож хочу..пока времени не нахожу )))

      Удалить
  2. Яна, разворот просто настоящая гармония! Очень красиво
    Я далеко не мастер фотографии, странички фоткаю на улице на скамейке и они у меня в лежачем виде

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский разворот!!! Такой теплый.. такой оригинальный...
    Я фотографирую странички сверху вниз. Правда, много фоток кривых получается. Пока настроишься...

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, очень гармоничный разворот!!! А какие цвета, ммм))). Очень красиво).

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ!Я в восторге,какие цвета!!!Я просто получила море вдохновения разглядывая!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот! Мне кажется у тебя хорошо сфотано.

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, привет:) Я всегда с таким удовольствием разглядываю твои развороты! Дудлинг на высоте, не устаю повторять!!! Круть!:)
    К левой страничке у меня нет вообще никаких нареканий, шар получился изумительный и вообще страничка очень здорово смотрится. А вот на правой визуально очень много горизонтальных линий, на подложках краска нанесена в одном направлении, внизу декор горизонтальный... Я бы верхнюю раскладушку разместила горизонтально со смещение вправо, тем самым декор с нижней части перенесла вертикально слева от края к большой подложке.
    А в целом разворот на высоте!!! Красиво очень;) Спасибо тебе еще раз, что творишь с нами в СП блога "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, приветик!!! Спасибки!!!Так хочу научится делать красивые почеркушки ...что вот высталяю такие свои попытки...буду стараться дальше..но мне очень приятно ! Правда!
    На счет правой странички -100 % согласна... для первой, как обычно нарисовала эскизик, несколько раз всё пересмотрела свежим взглядом..а вот вторая на этот раз слепилась..быстро..спасибо а советик !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, ну просто замечательный разворот! В очередной раз восхищаюсь твоим дудлингом - это что-то!)))) Много деталей, элементов, цветов, рассматривать и рассматривать! Молодчинка))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,Спасибо!!!!!Ты вернулась!! Рада тебя видеть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Яночка! очень красивый разворот! ты такая умничка! воздушный шар - просто ВАУ! и распечатка "happy" - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибки!!! Не, это не распечатка,это элемент для вырезания изэтого же набора бумаги :)

      Удалить
  12. Яна! Просто выше всяких похвал!!! Чудеса творишь!!!

    ОтветитьУдалить