суббота, 13 июля 2013 г.

Мужская открыточка..

Привет!! Как там у вас с погодой? :) к нам пришло настоящее  лето!!!!! солнышко и всё , что  с этим связано:) я рада!! Не смотря на то, что заболелела..не глобально...горло болит)))..но обо всем этом подробней отпишусь в следующем посте :) ...Недавно у папочки было день рождение...сегодня покажу открыточку которую делала для него :) но вспомнила, что не сфотографировала сегодня))... С собой я вообще ни брала никакой мужской бумажки..и картинок было очень мало...потрясла сестренкины запасики, которые оставляла ей в прошлый раз...



С открыткой принимаю участие в задании Скетч# 18 в ЧБ -Жажда Творчества:
Спасибо, что заглядываете!!

24 комментария:

  1. Ян, отличная открытка! Мужская, но без фанатизма железа)Я тут у нас в Питере видела наконечники для перьев - 25р, у Хольтца - 30, печалька...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, пасиб :)) ниче...может всё таки где -нибудь есть? у нас город маленький и на весь всего несколько канцелярских...не найдешь..я тебе пришлю :)

      Удалить
  2. Яна, офигенная открытка! сколько деталек! профессионализм на лицо!!!! полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибки!! Но мне правда еще далеко до того, что в голове :) иногда просто не хватает материалов, чтобы всё реализовать :)))

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка! ))) Мужская, но такая изящная )))

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, открытка супер, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так интересно! Много деталей! Выздоравливай!)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, вторая мужская открытка...и вторая- супер красивая!! давно я не видела таких классных мужских работ! потрясающие, гармоничные композиции и фоны...
    а еще этот чудный дудлинг.. я его и в разворотах альбомчика рассмотрела)) необычайно здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будь здоровенька, Яна!!!)))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!! Иду на поправку!!

      Удалить
  7. Классная открытка! Мне очень нравится. А я вот пока никак не могу осилить мужскую открытку, не получается. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! А я тоже всегда боюсь мужские делать, просто надо!! Не бойся! Эксперементируй и делай, делай!! у меня даже когда что-то не получается, я не расстраиваюсь, и смотрю на всё что окружает и собираю в кучу всё что подходит к картинке...оно само складывается :)

      Удалить
  8. Морская тема - это прям твоё!!! Хочется долго рассматривать все детали и элементы... всё так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!
    Спасибо от блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. супер-классная мужская открытка! и эта, и несколько последних меня просто покорили) в последнее время часто обращаю внимание на мужские работы)

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, погуляла по вашему бложику - у вас получаются шикарные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. крутизна! офигенная открытка!

    ОтветитьУдалить