пятница, 26 июля 2013 г.

Ура!! Мой первый тэжик!!!!!!!!!!!!

Приветик, мои дорогие читательницы и все, кто заглянул в гости!!! Солнышко, летко, жарко...а у меня что-то  с трудом скрапиться :) Но тем не менее, НУЖНО!!! у всех всё во время , а у меня в последний день...не люблю в себе привычку делать всё в последний день, поэтому стараюсь хоть как -то исправляться, помните показывала вам открыточку для сестренки, которая постарше той, которая самая младшенькая ...так вот , для нее я так же делала и нежняшно-воздушный тэжик ........такой класный и тяжеленький, жалко было расставаться...но думаю, ей он будет приносить больше приятности :)

Посмотрим?:)








Бумага от Maja Design, распечатка с птичкой, стразы, кружево, шебби лента, вощеный шнур, брадс, метал.украшение, пивной картон, немножко келея, сердце из жидкого пластика, бумажный скотч, крашеная калька, нить с бусинками... нежность  и любовь!







 Спасибо , что заглядываете!!! Ценю!!!

Принимаю участие в задании №2 -Скрапим с читателем в ЧБ Скрап Копилка:


И Задании Скетч №8 от ЧБ Скраподелки




24 комментария:

  1. Яна, я тебя поздравляю!))) Очень красивый тэжик получился! Нежненький и такой многослойный. Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна ну такая прелесть !!! Действительно - нежность и любовь .

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, мы с тобой почти одновременно тэги сделали. У тебя тоже скетч морской) это первый тэг? Не скажешь! Он волшебный! Многослойный, нежный) вырезанные цвнточки так украшают! В следующий раз тэг буду делать, вспомню твою многослойность, поучусь)) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!! ага, и в линках рядышком! :) взаимно :)

      Удалить
  4. оооо!! Яна, очень-очень красиво!!! многослойность нежная, воздушная! Сама идея тэга и ее воплощение- класс!!
    я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Очень приятно!!

      Удалить
  5. Очарование! Такая приятная цветовая гамма, смотришь - и отдыхаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Классный, такой многослойный! Мне нравится он очень! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, мне тоже очень понравилась многослойность - за счет этого он такой объемный и воздушный, целый мир в одном теге))

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка! Тег- сама нежность! Воздушный такой!!! Просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, тэг шикарный!! очень нежно и многослойно!!!
    у меня тоже такая распечатка, возьму на вооружение))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, ты всё-таки купила эту бумагу?! класс! набором или по листу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ага, купила :) но вот правда наборчиком не успела, купила пару разных листочков :)

      Удалить
  11. Яночка, пробежалась по твоим последним работам!
    какие шикарные вещи творишь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, тэжик очень красивый! Он такой многослойный и такой нежнючий!!! Я в полном восторге!!! :) Мы очень рады, что ты вдохновилась заданием от блога "СкрапКопилка")

    ОтветитьУдалить