среда, 31 июля 2013 г.

ВоздушноМногослойноЦветочная открыточка...

Еще раз всем привет!!!! У нас наконец-то холодочек пришел, после жары, +18 для меня лично-сказка!!! самая любимая погода! :)...Сегодня так же хочу показать вам и открыточку, одну оставим на завтра :)



Фото сегодня одно, как назло фотоаппарат разрядился, а открыточку уже нужно было отдавать)))...Использовала разные скрап вкусности и бумажечку с самодельным фоном( розово, красно-рыжая :) Очень понравилось Задание - скетч Многослойность от нового ЧБ Скрапо-Мама...  (Обязательный элемент-хотя бы один белый цветок).





 

24 комментария:

  1. Яночка открытка просто чудо !!! Многослойность тебе удалась на 100% , открытка легкая , воздушная !

    ОтветитьУдалить
  2. Такая вкусная как праздничный торт! У меня такие ассоциации!
    Еще она очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, красота! Воздушная, многослойная и цветочная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красота! Обалденно смотрится многослойность!

    ОтветитьУдалить
  5. Офигительная открытка! Я у тебя по-моему других не встречала - даже не знаю, как комменты писать)))) Надо сделать баннер с моей отвисшей челюстью и заставить тебя повесить его на панельку ;)

    Поделись секретом - как ты делаешь открытки? Мне интересно - вот это обилие слоев и деталей оно спонтанно, хм, наслаивается... или ты сначала всё аккуратно "намётываешь". У меня всегда сбивается первоначальный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ну ты расписала так, что даже меня заставила вот так удивляться ей :)...Спасибо огромное!!! Мне оооооочень приятно!! Вот честно,это открытка вообще сложилась мин за 10, больше на техническую часть времени потратила, будет ли работа вот такой слоеной как пироженка, я сразу обдумываю, если да, то нарезаю много бумажек и застариваю все краешки лезвием канц.ножа, потом сажу каждый слой на переплетный картон( но картонка должна быть меньше семажечки, чтоб не видно было, что там у нас за крем внутри :) а еще частно вдохновляюсь картинками или бумажкой :)

      Удалить
  6. Яночка, фото чудесное!!! открыточка - невероятно красивая!!!! в восторге от твоего творчества! что ни открытка - то само совершенство!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, ты супер молодец!!!
    открытка шикарная, фон несравненный, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень реальная крутая многослойность!!! и цветы такие пахнущие-пахнущие!!! спасибо за такую замечательную реализацию нашего скетча Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашей команде за порцию вдохновения!!

      Удалить
  9. Потрясссающе! Ян, как всегда красота! Молодец ты! Я цветы не очень использую, но тут такой букет!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что творите вместе со Скрапо-Мамами!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть!!!
    Это первое слово, которое захотелось сказать)))))
    Потрясающая открытка!!! Спасибо от Кафе Скрапо-Мам))

    ОтветитьУдалить