четверг, 15 августа 2013 г.

Не новогодний Новый год!

Привет!!Девочки, спасибо вам большое за теплые слова!!!! Спасибо, что не забываете!!! Дорожу нашей дружбой!!!! Ну и конечно рада видеть пополнение пчёлок! Давайте дружить! :)
У меня сейчас работа кипит!* Доделываю детский альбом, собираю по чуть-чуть, очень сложно всё совместить с 2х часовыми прогулками , играми с сыночком с домашними делами...и..т.д..))) у меня какой то завал в делах))) Хочется спать, а еще кучу дел нужно переделать ..но ничего, это закаляет! Всем мы мамочки занятые, правда?! :) Сегодня покажу вам необычную новогоднюю открыточку...Недавно я отважилась принять участие в Марафоне Новогодних  открыток от Доступного скрапа и сегодня заканчивается прием работ по второму этапу :) я как обычно, всегда отправляю работу  в последнем вагоне :)
Задание второго этапа   "Не новогодний новый год" - новогодняя открытка с использованием не новогодних элементов. Например, бумага с цветами, цветы, бабочки или не новогодняя палитра...

Я подошла к нему основательно, посмотрим?:



 Решила поэкспериментировать и по максимуму не использовать новогодние элементы.....Тихий добрый зимний вечер..по комнате рассеивается приятный горячий свет от лампы ..за окном тихо падает снежок...а малыши поудобней устроились в мягком кресле и читают сказки...** Знаете, одно я поняла точно, хочу такое кресло!!! Если честно я долго думала над этим заданием!, но когда нашла эту чудесную картинку, всё как то само уже в голове сразу  почти сразу сложилось...



 Девочки, согласитесь, как бы здорово было, если бы с каждым Новым Годом в нас  оставалась искренность, чистота, любовь, доброта и чуточку чего-то такого детского, когда ты живешь и радуешься каждому новому дню, пусть в вашей жизни всегда будут Чудеса!!!!!

6 комментариев:

  1. Замечательная открытка, и кресло, и мысли, и мечты!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая веселенькая . Яна открытка просто прелесть - очень детская , очень позитивная .

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!
    Спасибо, что участвуете в новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, очень яркий и позитивный новый год, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. сочная и позитивная открыточка, только у меня с ней ассоциации с детством, а не с новым годом, наверное, потому что цвета такие нежные :)!

    ОтветитьУдалить