четверг, 29 августа 2013 г.

Морозная свежесть...

Привет!!!! Почти отдохнувшая,  с новыми силами и зарядом вдохновения я возвращаюсь! :) Спасибо вам за пожелания и приятные, теплые слова, меня это очень греет в такую холодную, совсем уже осеннюю и хмурую погоду.....девочки, представляете через 2 дня уже осень!!! Лето прошло....солнышка повидали..будем теперь готовиться к холодам...так что тепло одеваемся, дома не сидим и дружно дышим свежим воздухом!!! У нас продолжается ремонт на балконе, скоро у меня будет своя мини скрап мастерская..а...пока же у нас в зале и детская, занимающая большую часть и мой скрапХаус угол :) навожу порядочки и разгребаю старые бумажечки..это так расслабляет, особенно с прекрасной музыкой...вчера возилась до 3х ночи!!!! И вот собственно результат :) Извиняюсь за фото, ни резкости..и темень сегодня..брр))





Рукавички такие милые...бумажка разная от 4х производителей..фатин, белый акрил, маленькая лампочка...очень их люблю!! сизаль..и как же без шишечек :)


  и по традиции объемчик:





 Продолжаю участвовать в Новогоднем Марафоне Открыток от Доступного Скрапа,
на этот раз у нас задание "Ёлочные игрушки "...у меня игрушки нарисованные, основа белый акрил, ляпнула кружочки и немножко прорисовала гелевой ручкой :) сначала думала переборщила, но муж сказал:" Самое то!!" ...:) так что тихонько радуюсь, очень нравится мне моя немного морозная открыточка :)  .....Спасибо, что забегаете, буду ждать завтра...покажу мой эксперимент и второй в жизни самодельный фон со спреями :)














Сделала по очень интересному скетчу №4 от ЧБ ScrapMaster


26 комментариев:

  1. Яночка!!! шикарная открыточка!!! словно зимние узоры на окне!!! ооооочень красиво!!!! загляденье!!!! и так отлично по скетчу!!!! столько деталек!!!! шедевр!!!! радуюсь за тебя, что будет скрапмастерская!!!!! ты это заслужила!!! уже скоро приедем, сегодня ночью выезжаем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец то!!! Ура!!Ура!! .приедешь... Наобщаемся!!!

      Удалить
  2. Красивая, многослойная, а шарики нарисованные вообще суперские! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, приятно!!!

      Удалить
  3. Так много всего и все на своих местах. Оооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, как всегда - твой дудлинг очарователен)) Классная открытка - и объем, и детальность, и новогоднее настроение!)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, очень интересная открыточка!!! Люблю такие!!! Умничка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Шикарная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!! Такой нежный новый год)

    ОтветитьУдалить
  8. Яна красотица какая !!! Великолепная открытка .

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа!
    Спасибо за участие в новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, Яна! Такой новогодний переполох в скрап-варианте )

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, приветик, я таки сшила тебе игольничку! Отчетик мой последний поглядишь сегодня чуть позднее, ладно? Буду ждать адрес твой домашний, не помню, присылала ты мне его или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет!!! спасибо. ответила в личку!!

      Удалить
  12. Очень интересная открытка. Ощущается зима))) Спасибо за игру с нашим скетчем! СкрапМастер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за чудесный скетч и вдохновение!!!

      Удалить