среда, 11 сентября 2013 г.

Набор в ДК Воронежского Скрап Клуба

Привет!!!! Как же всё таки чудно, когда после лета приходит осень!!! Чаще стучит дождь по окнам, земля покрывается разноцветным лоскутным одеялом...осенью я обычно анализирую,что сделала полезного ... и у меня это обычно лучшая пора для творчества...:) Не вольно пишу пост, может всё таки получится??? А может рано?? А следом вопрос, а всё таки?? В общем не могу я больше писать, сразу к делу! Хочу попробовать свои силы в ДК! Воронежский Скрап Клуб всегда был одним из самых любимых моих челленджей!! А тут случайно увидела, что идет набор в ДК!! Возможно мои работы еще далеки от хорошо продуманных и гармоничных, но ведь может так я смогу идти и развиваться дальше?!! Покажу вам несколько  работ: 











Девочки, хочу к вам в Воронежский Скрап Клуб:



14 комментариев:

  1. Яна, у тебя фантастические работы - яркие, гармоничные и - тададааам - узнаваемые)) Да-да, у тебя есть свой стиль, твои работы не похожи ни на чьи другие, так что я уверена, что у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, работы сказочные!))) Желаю удачи в наборе!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна! У тебя очень необычные работы!
    Я помню как они попадали у нас в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, у тебя прекрасные работы! Необычные и, повторюсь, узнаваемые! ))) Желаю стать дизайнером Воронежского скрап-клуба! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна удачи тебе , буду держать за тебя кулачки .

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, не люблю спорить , но готова - будешь;) ни пуха, ни пера!)))

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасные работы))))))))))))))такие за душу хватающие))удачи в наборе)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка! я даже не сомневаюсь, что тебя выберут в первых рядах!!!! благословений!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое спасибо за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я увидела работы и у меня сразу вырвалась мысль ! ОФИГЕТЬ!!!
    Желаю удачи вам!!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, как давно я любуюсь твоми работами и очень рада увидеть твою заявку в вск! красивенные работы!! здоровская подборка! Удачи, Яна!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки великолепные - столько красоты ты наваяла :))
    А открытки и не должны быть совершенны - это же творчество . Должна быть индивидуальность :))
    У тебя все это есть .
    Поздравляю с ДК !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Яна - пожалуйста подключись к bloglovin' , так было бы удобнее следить за твоим творчеством :))

    ОтветитьУдалить