четверг, 19 сентября 2013 г.

Шебби вдохновение...

Привет!!!!!!вот и половина сентября прошла....время летит быстро , ...16 числа у нас уже пролетал первый снежок....на улице +2, совсем прохладно стало и зябко...со следующей недели, достаем зимние вещи!!!! У нас на Севере зима немного раньше приходит......а  в ваших  краях как с погодой???
Сегодня  я с шебби неженкой :) Одна из моих самых любимых!!! Делала на день рождение подруги и скрапвдохновительницы :)Но с фото ничего не смогла сделать...если честно иногда хочется всё бросить...надоело так...ни программ, ни компьютера моего, нормально полноценного...фотоаппарат отснимал свое, но научиться бы работать с тем что есть! Поэтому с октября записалась на курсы!!! Ура!!






 

Все фото разных оттенков.............аааа.....мне кажется вообще даже не стоит позорится...надоест ..всё брошу))) не могу уже честно))...такие задания везде красивые! Такое вдохновение....а..яя..со своими фотами...))))))....

На сегодня с вами не прощаюсь! Вообще у меня еще 3 работы есть :) одна для ПД, одна эксперимент и новенькое для меня и зимняя...последнюю покажу вечером :)

11 комментариев:

  1. Ян, да брось ты хандрить!!! у тебя работы и так видно, шедевры, определённо!! Очень мне нравятся!!! А у вас уже зима... ух так быстро... хотя мне тоже похвастаться нечем... Снега пока не было, но сейчас по телику сказали, подождать 2 недели - и всё будет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Юлией! Работы просто шикарны! И не в коем случае не надо бросать - у тебя такой талант, такие работы все красивые!)) Ими любоваться и любоваться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока снега нет)) С дочкой пока еще в деревне, на свежем воздухе)) вчера вот солнышко грело, а сегодня уже нет его...но не холодно)))))

      Удалить
  3. нет, у нас снежка и нет, только вот дожди наконец то закончились, и даже- потеплело;)) очаровательная шебби неженка, Яна))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе "позорище"!))) Долой хандру!!! Красота же!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка когда человек умеет делать такую красоту как ты , это большое счастье , не всегда легкое , но все равно счастье . Осенняя депрессия пройдет и все будет здорово . А у нас +24 .

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И фотогорафия не такая уж плохая, бывает и еще хуже, и некоторые даже не стесняются))

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка! Не отчаивайся! Работа очень красивая и даже не совсем удачные фотографии не могут скрыть твой талант! Я тоже часто недовольна своими фотографиями. После старого фотоаппарата, новый для меня просто ноль, хоть по параметрам превосходит старый во всех отношениях. На самом деле, он гораздо хуже снимает и замыливает края. Но на лучшее пока не могу рассчитывать.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое за поддержку!!!!!!!!Ваши комментарии, очень помогают мне творить дальше!!!! Благодарю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, никакое фото не испортит твоей вдохновенной работы, не переживай, талант, как говорится не пропьешь, поэтому не отчаивайся!

    ПыСы мне оооооооооооооочень понравилась открыточка, такая шебби-шебби, мимимишная!!!

    ОтветитьУдалить