воскресенье, 8 сентября 2013 г.

СВОБОДА!!!!!!!!!!!

Приветик, дорогие мои ПЧелки и все, кто заглянул в гости!!! Я вам очень рада!!!!!
У нас пришло настоящее бабье лето* ура!!! Можно больше гулять с малышом!!! набираться последними солнечными теплыми лучиками :) Я сейчас без нормального компьютера..наш окончательно сломался...а маленький рабочий мужа....мне не нравится...но  сейчас другие планы по расходам...так , что буду довольствоваться тем, что есть почти до самого нового года!! обрабатываю фото в онлайн фоторедакторе..........хочу мою пикасу.!!!!! Но да ладно, пока так, потом будет лучше  :) Вот уже неделю собираюсь показать вам мою открыточку с самодельным фоном :) Ура!!! Показываю в последний день до закрытия линков...это же я! ..

Смотрим!?:


 Балуюсь со спреями, купила себе пока несколько...очень красивые цвета получаются при смешивании-я в восторге!! Иногда хочется отдохнуть от неженок и воздушностей...хочется поэкспериментировать...я оторвалась по полной!!! Получилась полная свобода мыслей...никаких рамок и ограничений :) вдохновил суперский скетч от Жажды Творчества...


Девочки, не выкидывайте засохшие в краске кисточки!! Их можно применять в работах! Не знаю как у вас, а я всегда забываю их промыть ))))..Перегоревшие лампочки мне пристроила подруга :) Кстати для ее супруга я впервые делала открыточку с лампочкой, помните? .....пригодилось и перышко :)

по некоторым деталькам прошлась золотым акрилом....насыпала микробисера ...


Смешные застывшие пузырьки, правда?

ну и фото в тенечке :

Знаю, что возможно цветок и шишки не в тему* НО! Открыточку я делала для Оооочень творческой девушки...изначально у меня была цель, сделать что-то не обычное!! Результатом довольна!! :)

Принимаю участие в :



18 комментариев:

  1. Яна, просто буйство красок, цвета, чувств и эмоций! Обалденная открытка - смотреть и восхищаться, твоими экспериментами, и учиться;)

    ОтветитьУдалить
  2. свобода полная!! явная! броская! необычано кайфовая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Ой у меня постоянно засохшие кисти)) буду знать теперь, куда их применить

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Сначала долго рассматривала, потом - подбирала слова, чтобы выразить свои эмоции )))
    Невероятная открытка! Фантастическая! ))) Ну а применение кисточек, еще и так органично - высший пилотаж! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна!!! чумовая открытка!!! нереальный фон!!! просто очень много эмоций!!!! суперррррр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое, очень приятно!!

      Удалить
  6. Обалдеть!!! открытка - бомба! Больше ничего не скажу) Комментарии излишни) Молодец, Янчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна ты молодец !!! Такая открытка шикарная , очень она мне нравится ! Кисточки - это шедевр .

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка! Очень понравился фон! Просто затягивает!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка! Очень понравился фон! Просто затягивает!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинально, идея с кисточками - супер! Очень красивые цвета, и фактура - все здорово! Спасибо от Жажды Творчества)))

    ОтветитьУдалить