суббота, 12 октября 2013 г.

Цветочнобабочковолетнее шебби!

Всем привет!!!!!
У нас в ВСК стартовало новое задание-открыточный скетч №12, ....вот такая шебби неженка у  меня по нему сложилась :)

Вообще стиль шебби сложный, его нужно прочувствовать...думаю когда-нибудь я это сделаю... я верю! и буду стараться...как же без этого, правда!? :) На улице который день падает снег...ударил легкий морозец...и улицы превратились в сплошной каток...бррр..а так хочется еще погреться  в лучах солнышка.....летооооо....совсем уже скоро...почти....а пока только мечты...и новые планы...вот такая бабочковая, цветочково-мчтательная открыточка у меня получилась...и   я ее люблю!!!.....погода конечно не для съемок ...но да ладно...)))...
 только сейчас заметила, что у одной бабочки не хватает усиков :)))...
 спинка: 
и объемчик:


Присоединяйтесь к нам, будем рады!


Прекрасных вам выходных!!!

12 комментариев:

  1. Яна у тебя великолепные шебби - работы !!! Всегда с удовольствием их рассматриваю и со стороны кажется что рождаются они у тебя по волшебству . Открыточка очень красивая правда , правда !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится вихрь бабочек - прямо ощущается их полет и шуршание крыльев.... Очаровательная шебби-открытка, Яна!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, открытка волшебная! Неземная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка!!! очень нежная, порхающая открыточка!!!! сразу вдохновилась на ваше задание, буду думать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, вот ты говоришь, что еще пытаешься прочувствовать шебби, а мне кажется, что у тебя это УЖЕ отлично получилось, работа пропитана такой нежностью, такая неженка-зефиренка, что просто при виде ее хчется сжать кулачки и сказать мимими! :)))) Правда! очень красивая открытуля!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах,какая нежность!!!очень нравится))
    побродила по твоему бложику,особенно мне открыточки понравились!Такие они у тебя многодетальные,хочется рассматривать все-все))а я вот как то с открытками не очень дружу)))
    с удовольствием присоединяюсь к твоим ПЧ!и рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная открыточка! Ох как нравится! Спасибо от Shabbyscrap)

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежно, бабочки - великолепны!

    ОтветитьУдалить