среда, 23 октября 2013 г.

Шебби миник...

Всем привет!!! С новыми силами возвращаюсь к вам :) У нас зима!!! Настоящая с морозами...фото будет ниже :) Как вы? мои дорогие пчелки! Соскучилась по вам и вашему творчеству.....скоро нагряну в гости :) ..ну а пока покажу вам миник, который делала для подруги!


Кружевная шебби неженка...уже пол года лежала заготовка ..наконец то...воплотила в реальность настроение и фантазию :)




 
 и спинка:

Фотограф из меня никакой...н да ладно..научусь! )))
и снежок:



Всё, я спать...завтра увидимся :)




16 комментариев:

  1. Яночка! Чудесный альбомчик! такой нежненький, воздушный! пропитан нежностью теплом!!!!!!
    Что!? У вас уже столько снегу навалило!!?!?!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик - милаха! Вот везёт же друзьям) Ян, это уже всё зима?))) Мне даже тоже захотелось... а в Питере завтра +11 обещали, а толку дождь целый день..

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какой прелестный миничек! Чудный! зима у вас классная!Мы тоже с нетерпением ждем, но у нас снег в декабре это скорее исключение, чем правило, обычно в январе-феврале лежит.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик,многослойненький!Яна,а что за крепление у тебя?бусинки на шнурочке?и между каждым разворотом бусинки,да?очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, красиво и нежно - как всегда! ))) Фотки чудесные! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Восхищаюсь твоими работами! Всё просто .... *нет слов*!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть то!!!!! Какое чудо!!! Такая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе - зимушка-зима! Яна, вам пора уже к НГ готовиться!))) Замечательный, светлый, нежный альбом! У меня тут тоже заготовка валяется, около года - надо срочно в дело;)

    ОтветитьУдалить
  10. Янчик! какая нежнятина))) прям кружевные страсти) Очень и очень)))
    Ну и зима у вас...я в шоке если честно.

    ОтветитьУдалить
  11. Яночка! нежность в каждом элементе!!!! спасибо!!!!! очаровательная неженка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большое спасибо!!!! Мне ооочень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ян, красивый миник, а обложка просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежный, волнующий, такой прям мимишный!!! Ян, очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить