пятница, 25 октября 2013 г.

Бохо?.. не бохо?.. блокнот!


Привет!!!
Сегодня покажу вам блокнотик, второй в моей жизни с оформленной обложкой, а вообще третий :)
буду исправляться и до нового года планирую сделать еще 3!



Фоточки вот только такие ,  как обычно ....дома темно...поэтому прям вот так на кружево и в снежок :) ключик мне кажется тяжеловат...немножечко в тему...но да ладно..))) мне и так нравится!!




и спинка:


Жалко странички забыла сфотографировать..некоторые приятные...мятые... будет время обязательно запечатлю ))
Мы ждем от вас блокнотики для себя "любимых" с элементами вашего другого хобби или другого рода рукоделия.




Желаю вам чудесных выходных и приятного отдыха!!

34 комментария:

  1. Мягкий! Нежный! Воздушный блокнотик!!!!
    Очень люблю вот такие пухлячки!

    ОтветитьУдалить
  2. какой красавец! конечно бохо! а палитра!!!!
    .. .мне очень он нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна , какие цвета шикарные !!! Красавец , невероятный красавец !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бохо или не бохо)) не знаю)) но очень красивооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Крафт и бирюза- что может быть красивее?)) да еще такие цветы обожаю, так что блокнотик в моем вкусе!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, какой же он уютный и красивый!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно нравится!!! Палитра, правда, шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! очень приятно!!

      Удалить
  8. Яна, я не разбираюсь особо в стилях - все время у меня всё намешано))) бохо, не бохо.... главное - ооооочень красивый и очаровательный получился!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Яна! супер блокнотик!!! всё в тему!!!! сочетание цветов - супер!!!! и элементы!!!! ооочень классно получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Яночка, уже очень давно я тебе выслала ПИФ посылочку, от тебя нет известия, скажи. ты получила посылку?
    жаль будет, если она утеряна...
    тут был пост http://blohaolga.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html#comment-form
    мне кажется, я даже не выкинула еще квитанцию...
    bloha_olga@mail.ru напиши мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик!!! ответила тебе на почту!!!

      Удалить
  11. Такой мягкий и уютный! Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, очень красивый и уютный блокнот!!! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка! Я столько красоты пропустила в твоем бложике!!!! Сейчас смотрю , открыв рот! Боже! Как все красиво!! Открыточки такие шикарные, блокнотик чисто бохо, прелесть невозможная)))))

    ОтветитьУдалить
  14. классный! такой мягкий и уютный!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень уютный, теплый и просто потрясающий блокнотик!!! Гамма цветовая просто нереальная, мне кажется, что бохо удался на все 100!

    ОтветитьУдалить
  16. бежевый с бирюзой очень выиграно смотрится, красивый!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота нереальная!!! Всё на славу!!

    ОтветитьУдалить