пятница, 29 ноября 2013 г.

Скоро НовыйГод!!!

И снова я ..с последней на сегодня!! Копалась я своих запасах и поняла, что вообще никак не использую всё то,  что купила еще год назад, когда только узнала о скрапбукинге...что делать ?? сейчас вроде и со стилем более менее определилась...нужно наверное запридумать что -то такое..куда всю бумагу изрезать....поставила себе еще одну маленькую скрап цель : до нового года по-максимуму пристроить свои старые залежи в работы.....а в новом году закупиться новыми, вдохновляющими коллекциями......ну а пока...безжалостно режу любимую бумагу от maja dеsign :) Открыточку делала для Новогоднего марафона....3 секрет новогоднего настроения-объемный элемент...у меня снеговик..


и немного деталей:


Снеговичка сшила из фетра, кусочка хлопка, глазки вышита, нос из бисера...объемчик за счет пивного картона..

Любимые шишечка и прищепочка...и конечно же белая красочка...
Использовала: Бумагу maja design "Wintage winter", ткань, белый фетр для снеговика, бисер, машинную строчку, белый акрил, натуральную рафию, прищепку, стразы, бусины, шишечки, синтепон..
 В создании этой открыточки  оочень помог скетч от Киевского Скрап Клуба...девочки, спасибо вам за вдохновение!!!
Всё!!!! На сегодня прощаюсь..спасибо, что вы со мной! Ценю!!! Чудесных вам выходных и хорошего настроения!!!


16 комментариев:

  1. она необыкновенная, Яна! чудесная и очень-очень красивая!!!! серединка -просто чудо чудесное, слои и снежность.. просто все чудесное!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо !!! Даже не знаю что сказать , сидела с открытым ртом ! Открыточка великолепна !

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, у меня какие залежи.... но пристроить все это до НГ просто нереально!))) Яна, идея со снеговичком просто класс - это такая изюминка;) Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка, вдохновляющая и такая стильная!))))

    ОтветитьУдалить
  5. красота красивая!!))) такая уютная открытка))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, Ян, ну как же ты меня радуешь! Работа невероятная! Сельская простота с таким изыском! Выходи уже на мировой уровень!

    ОтветитьУдалить
  7. Нереальная красота..все так стильно, красиво!! Я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка! шикарная открыточка! я согласна с Julia Belova, давно пора!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, совершенно необычная, но не менее от этого волшебная и душевная..
    Спасибо от Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка! Очень нежно и красиво! Молдчина!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, не перестаю восхищаться, какая же классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка восторг!
    А залежи у меня тоже. И тоже поставила цель как модно чаще использовать то что залежалось. Но моими темпами и с моими залежами не справиться :(

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка восторг!
    А залежи у меня тоже. И тоже поставила цель как модно чаще использовать то что залежалось. Но моими темпами и с моими залежами не справиться :(

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая открытка! очень зимняя, снежная, уютная!

    ОтветитьУдалить