пятница, 27 декабря 2013 г.

Третий разворот в альбом для Ванюши..

Привет!Уфф..вот это денечек..дел море...а я еще и  в дорогу не собиралась...как обычно.))) Делаю ведь  альбомчик для сыночка, такой наверное ближе к американскому стилю, хотя он для меня еще не понятен......ну и почему то была уверена, что 3й разворот нужно сделать до 28..думаю...сегодня время еще есть...а потом захожу в ЧБ .а там до 27...ну и я конечно быстренько..пока малой спал разворотик шила.....девочки, кто делает странички..посоветуйте как правильно фотографировать..как вы ставите их..или приклеиваете...у меня с этим какие-то сложности возникают))....
Пестренький какой-то он у мня вышел..но нравится больше чем 2 первых..использовала всё тот же наборчик бумаги от EP .Брадсы от Prima, мини брадсы Artemio...хочу еще таких разных....кончаются уже...суперские!!!..скрепочку....и шнурок.....разворот вместит  8 фото))

Первая страничка: Книжечка на три  фото 10Х15 и место под журналинг...







Вторая страничка вместит 5 фото размером 9х13, так же имеется место под журналинг....


Обязательный скетчик:
и призы третьего этапа:
скидка 10% в СП PaperBoom
 На сегодня не прощаюсь...попозже покажу открыточку....)))
Спасибо, что со мной!!!

10 комментариев:

  1. Ой, как же здорово, позитивчик такой! Уже усталость у меня от новогодней темы... а у тебя прямо лето! У меня тоже мучение с фотками... тут надо знать как... но у тебя хорошие фото, ну вот для меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится как получается твой альбомчик! Такой яркий и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится) я уже говорила))))) Так ярко и позитивно! Молодец Янчик!!!
    Я фотографирую и стоя и лежа..некоторые странички стоять не хотят))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивный разворот - элементы, цвета и краски радуют;)) Яна, ты огромная молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ян, очень сочно и ярко!!! позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный разворот, яркий и весёлый! :) Спасибо, что с нами!!! PaperBoom.

    ОтветитьУдалить
  7. отличный разворот. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный разворот. Яркий, позитивный.
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Сочно, весело!Классно!спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за поддержку и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить