воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Моя вторая страничка...

Девочки, приветик!!! Спасибо всем большое за комменты в предыдущем посте!!!!  Мне оочень приятно..и это дает сил!! Особенно сейчас...сегодня уезжаем....поэтому я быстренько..покажу 2 работы..если успею..: первая...страничка , делала в качестве Приглашенного дизайнера в Киевском Скрап Клубе...: 

Страничка с Ванюшей, здесь ему ок 1,5 мес...такие щечки хорошие :)



А здесь видно минибрадсы....не успела перефотографировать по-нормально....
Бумагу maja design, Base Coat Collection от KaiserCraft, польский чипборд, фото, гипсовые украшения, фатин, брадс, пуговицы, машинную строчку, белый акрил, кружево..
Со страничкой приму участие в задании:
1.Дело №3 Бумага с имитацией текстуры+ брадс + машинная строчка от ЧБ Скрап Копилка  
2. и В тематическом задании уговицы" от ЧБ Shabby Scrap .... 
 


16 комментариев:

  1. Обалденно!!!!!!!!!!! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка! Вся материнская нежность и любовь в ней! Изумительная красота!)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Любовь и нежность)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же она мне нравится ! Очень легкая , очень нежная !

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, чувствуется любовь мамы к своему малышу, так нежно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, какая нежность! Как трогательно! Спасибо от "Shabby Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  8. Янусь, страничка - чудо! Спасибо тебе от СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, очень мило и нежно-нежно!!!! Прелесть!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. О, я чуть не пропустила прелесть такую))) Ян, очень мило, нежно, в твоём стиле! Супер -работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, какая нежность! Красивая!

    ОтветитьУдалить