среда, 25 декабря 2013 г.

Vintage and roses...

Как и обещала покажу сегодня еще одну открыточку....сделала для двоюродной сестренки моего супруга...скоро она ее увидит.....Личность очень творческая...и интересная...кстати она первая познакомила меня с цветами для скрапа..вот..:)



Когда  я взяла  в руки эту необыкновенную...оочень красивую ткань....в голове сразу же сложилась вся открыточка....мне нравится результат..жаль фота желтоватая вышла...тааак жутко торопилась..отдавать уже нужно было...открыточка уже отправилась к будущей хозяйке :)


А бумажечка вообще сказочная!!! Ниночка спасибо!!!!!


и спинка:

Люблю эту открыточку....сколько любви и тепла в нее вложено!! На сегодня прощаюсь...завтра загляну еще с работой...пока-пока...и спасибо вам за каждое драгоценное слово и поддержку..ценю!!!

С открыточкой поучаствую в задании:

Красивый баннер...правда??


14 комментариев:

  1. Яночка, чудесное ретро! ))) И ткань необычно смотрится, и цвета интересные! Классная получилась! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто волшебная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка! Просто шикарно! И ткань мне кажется такой знакомой! Это, наверное, та, что Нина привезла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое и за приятные слова и за тканюшку! она сказочно красивая и вдохновляющая!

      Удалить
  4. Яна, и тканюшка чудесная, и обыграла ее здорово - цветочная композиция как продолжение картинки.... очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  5. а я смотрю на ткань, и думаю, ну где я ее уже видела???!!!! оригинальное решение!!!! бесподобная открыточка!!! от спинки - полный восторг!!!!! Яна, ну ты талантище!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая!
    Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая это точно!
    Благодарю за работу для Донецкого Скапклуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за частичку вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ,что с блогом Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить