среда, 12 февраля 2014 г.

Мой красивый блог! 1 урок...(домашка))

Привет!!! Не ужели совсем скоро у меня будет красивый блог!!! Алёна спасибо тебе большое за проект, уроки и такие труды!!!!! Итак,  я с домашней работой по Первому уроку...еще не сделали? присоединяйтесь!!!
Запечатлим состояние моего нынешнего урока...на память :)




 Для экспериментов я создала новый блог:


Какой я себе хочу блог?? сначала хотелось светлый и легкий, с нотками шебби...но с другой стороны хочется чего-то креативно-взрывного и яркого...хочу что -то такое......максимум белого, с яркими акцентами...и надписями в шапке блога..:
Вот парочка понравившихся блогов:



Очень нравится и палитра и ощущение воздушности...настоящий шедевр!!! .очень красиво и гармонично.....надписи и интересные детальки всегда приковывают взгляд...


Комментариев нет:

Отправить комментарий