среда, 12 февраля 2014 г.

4 Разворот СП "Альбом на любой вкус"...

Девочки, приветик!!!!Как же я за вами соскучилась...совсем не хватает у меня времени на блог..но скраплю стабильно по чуть чуть.....так что есть что показать :)..У нас морозы -25...сидим дома.... да и Ваня с насморком....требует намного больше внимания...так что я  сейчас сижу  с бумажками оочень мало....))))....Сегодня ...покажу 4 разворот по СП "Альбом на любой вкус" с ЧБ Paperboom: сделала вовремя, но сфотографировать малой не дал...сегодня я опоздашка ..:)
 С жуткими фотами разного освещения в одно и тоже время съемки, днем ...)))








Разворот расчитан на 15 фото  так же вод 3мя книжечками есть карманчики...для тэгов..6-13х9 и 9-10х7,5.....по материалам всё то же что и в предыдущих разворотах...простой у меня какой то альбом слишком получается...н это ведь всего второй  вмоей жизни..так что более чем рада...всё придет  с опытом)))
Обязательный скетч:
Призы четвертого  этапа:

скидка 10% в СП PaperBoom

 и баннер:

 Спасибо, что не забываете и заглядываете!!Завтра вернусь с шебби нежностями :)
Хорошего всем настроения и самочуствия!!!!
И пусть вдохновение всегда будет рядышком!!!1!

6 комментариев:

  1. очень ярко и аккуратно. умка!!!!!
    здоровья малышу, а маме - свободного времени побольше))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, очень классный альбомчик! Выздоравливайте скорее!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровски, и бумага хорошая и сочетание супер.Яркий и веселый, просто глаз не оторвать. Название набора не подскажите, у меня 2 мальчишки, хочется им альбом сотворить с машинками ,паравозами и т.п.

    ОтветитьУдалить