понедельник, 17 февраля 2014 г.

Первые пробы в стиле Эко!!!

Девочки привет!!!!!!! Соскучилась по вам!!! и официально возвращаюсь из скрапоблогоспячки!! Всё...дел слишком скраповых много! :) Когда выходит столько много вдохновляющих заданий и СП...как можно устоять...в какие -то у же не успела....а вот в СП Делаем Стильно от блога Скрапоголики...точно нужно успевать!!! Меня давно вдохновляют работы Эльвиры!!! они потрясающие правда!!? так вот недавно я увидела целую статью о Эко стиле..очень полезная , точная......всю субботу я сидела изучая и по несколько раз перечитывая урок...сложила всё что может пригодиться в работе в коробку и вот результат :)  

Жалко фото открытки целиком только такое...открытку нужно было отдавать "горяченькой" не успела даже нормально сфотографировать)))..но так даже наверное больше похоже на раннее утро в лесу....когда только только выглянуло солнышко и еще полностью не охватило своими лучами жизнь леса со всеми ее обитателями  :)


 Здесь хорошо видно самодельное  украшение-фишку с птичкой...так же использовала сухоцветы, сизаль, марлю., скелетированный лист,  обрывок фатина, бумагу, книжный лист, перышко, чипборд, покрытый акрилом и кракелюром...


                                                      В баночке семена цветов....


 а здесь хорошо видно "бортовку" пробковое волокно, 
под пленкой семена тмина...не нашла семена укропа..
.и тут на помощь пришел муж...порылся в приправках на кухне :) 



 и эко спинка :)

Присоединяйтесь к нам! Благодаря первому этапу проекта я познакомилась с таким на первый взгляд сложным  и непонятным стилем Эко..буду работать в этом направлениии...главное -начало положено! :) интересно что мы будем изучать во втором этапе :)
 
Девочки, хорошего вам настроения! Любви и взаимопонимания в семье ! Не болейте!! и не бойтесь изучать что-то новое!!!! А я может вечером еще вернусь ..есть у меня 2е шебби-нежняшки, которые хочу вам показать...

32 комментария:

  1. Яна , открытка великолепная !!! Очень красиво получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка, под названием "Утро в Лесу")) очень даже удалась! Стиль Эко выполнен на отлично! Хотя я не эксперт, но мне так кажется))

    ОтветитьУдалить
  3. Ян, действительно раннее утро в лесу была моя первая мысль при просмотре фотографий, а потом и у тебя прочла.
    красивая, необычная, я тож хотела поучаствовать, но не успела, эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Спасибо!!!!! :) а может еще успеешь, ведь присоединиться, как я поняла можно на любом этапе!)))

      Удалить
  4. Потрясающе, Ян!! Просто сама природа!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! оочень красиво, многослойно и вдохновляюще!!!! эко настоящее!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, чудесная открытка! 100% попадание в стиль. Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, большое спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  7. Шикарно! ))) Идея с семенами вообще супер! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Янчик - она шикарна)) Столько деталек)) тмин))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие у тебя многодетальные чудесные работы, Яна! В любом стиле ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка супер! Теплом и умиротворением веет от нее.

    ОтветитьУдалить
  11. Яна!!! Шикарное эко!!! Столько деталек!!! Хочется разглядывать снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  12. супер!!!!!!!!!! нереально красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная! Который раз смотрю и пытаюсь ее разгадать - такая многослойная и многогранная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Спасибо!! Очень приятно!!!!

      Удалить
  14. Я так люблю эко! Твоя открытка потрясающая!!!! Очень мне нравится! Вот так проба!))

    ОтветитьУдалить