понедельник, 24 февраля 2014 г.

Мужская открыточка и как найти время??

Привет! Вот и подходит конец календарной зимы..у нас весной пока не пахнет....а у вас?? тепло??
Обещала вам ...вернуться и делиться работами...но что -то у меня совсем нет мыслей ..и сил ..что такое не понимаю...всё время уходит на малого и уборку, готовку,  домашние дела одним словом)) ..вот  ни знаю как все всё успевают...или может я просто устала...а может всё таки не мое ..или...в общем меня снова посещают мысли на счет того,  что может не мое это дело...или не гнаться за объемами...но как тогда расти и вообще долгие перерывы ни к чему хорошему не приводят...ааааааа..... а переживаю потому что на эту неделю мне нужно сделать 8 работ!!!..может смешно..и мелькает мысль " да что там" но я же долго все всегда делаю...борюсь с паникой ..надеюсь пройдет ..и завтра я что-нибудь придумаю..но ладно...всё получится, правда?! 
Сегодня покажу вам открытку , но совсем без фото деталей............не получились...торопилась....куча причин .... 
             Вдохновение тогда как нахлынуло...открыточку сделала на одном дыхании...вот бы так было почаще..очень надо!!Ни буду нигде участвовать...просто поделюсь с вами тем что творю :)
Девочки, спасибо что со мной! Желаю вам хорошей недели ...хороших дел..много идей и вдохновения!!!!! завтра вернусь с тэжиком....заглядывайте! Буду рада вам!!

14 комментариев:

  1. Красивая открыточка и очень романтичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, открытка класс! Слова не могу подобрать; навивает особое настроение! Благословений тебе в каждом деле!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка! Очень красиво!!! Так здорово обыграла картинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу времени. Сама ничего не успеваю! Тоже темпы нужны такие, что ого-го, а я после работы уже туго соображаю!

      Удалить
  4. Яна я смотрю ты в Дк, участвуешь в многих СП. При этом работы у тебя всегда интересные и красивые! Детишек сколько?) Я по сравнению с тобой вообще ничего не делаю)) за участие в ДК даже не берусь) в последние время сил вообще не было, еле заставила себя закончить заказ. Приостановила прием заказов на ярмарке, просто не могу. Зачем я это говорю? Просто надо соотносить количество времени, свои силы и желания. Если тебе не зватает времени на 8 работ в неделю, это значит надо уменьшить количество работ! А скрап-это очень даже твое)

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, ты прелесть, такая открытка замечательная! Ты просто умница! Никого не слушай! Трудности в нашей жизни временные и нужны нам для укрепления духа. Меня, к примеру, спасает молитва по утрам, хоть 10 минут и все же если ее задвину, то все перестает клеится. Удачи тебе и вдохновения. Твори, я мы будем на тебя равняться!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка классная! Я бы сказала, что не надо гнать.. Вот как скрапится так скрапится... Я скраплю много, но я то дома работаю. Т.е. я каждый день скраплю - и это моя работа)) любимая)) не в промышленных масштабах, но много разных проектов. Еще помогает быстро и вдохновенно то, что я зачастую делаю работу уже для кого-то, а не просто так.. Есть, конечно, и на продажу. Но их не много. :) 1-2 раза в месяц.

    ОтветитьУдалить
  7. О, Ян, круто!! Ощущение присутствия, морской бриз... аааа, как же я хочу на море! Тут на открытку не похоже, мини картина) Как-то вот так я вижу твою работу! Молодец, не грусти, не паникуй - всё успеешь))) Просто отпусти ситуацию, и садись за стол с хорошим настроем! Всё само придёт) А у нас вчера настоящая весна была! +6, солнце, красота)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень классная! Прям глядя на нее море вспоминается)))
    Скрап точно твое) очень круто у тебя получается! Просто бывают такие периоды хандры... Я сама сейчас собрала кучу бумаги и декора (коробка из под не большого телевизора + одна от обуви) и отдала знакомой, начинающей осваивать скрап))) оставила себе только то, что недавно купила) у себя все убрала по коробкам и жду вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка! что за хандра!!! каждая твоя работа - это шедевр!!! и эта - безумно красивая, навороченная, живая, с настроением!!!! скрап - это точно твое на все 100%!!!! "Все могу в укрепляющем меня ИИсусе Христе.." Ты благословенная!!!! вдохновения тебе, сил и уверенности!!!! Уж кому, как ни тебе это проявлять???

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая открытка! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, бросай хандрить! это временно - вот-вот весна;) Самое главное - не хочется творить - передохни, и оно придет, вдохновение - и эта открытка тому доказательство: чудесная палитра, интересные элементы - всё твое)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое за поддержку и наставления!!! Я буду стараться....и усовершенствоваться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тебя прям расцеловать хочется за такую наикрутейшую работу!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить