вторник, 4 февраля 2014 г.

Весна..зимой..

Привет!!!! Вот мы и дома!!! отдохнувшие...позитивные...и полные сил!!! 
Особенно Ванюша...такое мне вытворяет...
.как же я скрапить -то буду......фух..что-нибудь придумаем...:)
Напугал меня муж морозами -50....померзли все здесь немножко..а мы приехали и сразу потеплело..так что сейчас у нас нормальная почти теплая зима в -20! :) 
Как ваше настроение!!! Заглядываю к вам и у многих уже во всю пришла весна! :) ...и  я сегодня со строгой, но очень романтичной открыточкой:



 Использовала любимую бумагу от MajaDesign , Нина, спасибо за подарочек!!!! Распечатку, розы, кружево,ключик,фатин, листочки, полубусины, брадс...машинную строчку...пивной картон для объемчика..

Поучаствую в заданиях: 



 Девочки , спасибо, что заглядываете и поддерживаете..это придает мне сил!!Хорошего вам настроения...а я пойду малого укладывать...на днях вернусь ..покажу вам еще парочку работ! :)

и приглашаю вас на наши Скрап Посиделки!!!! а здесь небольшое обо мне :)

9 комментариев:

  1. Яна, наконец-то вернулись!!! я уже заждалась!!!! ооочень красивая открыточка!!! просто необыкновенная!!!! и интервью супер!!! даже ничего не сказала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, красивая открытка и палитра чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный винтажик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец-то ты снова с нами))))) Яна, очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Такая миленькая девчушка на картинке!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой изысканный нежный винтаж, очень красиво!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Винтажная открытка! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка, очень красивая открыточка! Рада, что ты снова в сети! И радуешь нас своими работами!!! =))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое спасибо за приятные слова и поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить