понедельник, 17 февраля 2014 г.

Шадоубокс+ открыточка!

Девочки, всем доброго утра и хорошего настроения!!!!
Покажу вам наконец парочку своих  нежных работ...
Начнем  с шадоубокса, который я делала по второму этапу СП  с Юлей "Детские мечты"
Шадоубокс я делала для своей самой младшей сестренки:


Шадоубокс с нуля,..использовала пивной картон, белый акрил, фото, баночки, примовскую птичку, украшения из пластики, сизаль, цветы, марлю, подвески, пуговицу, брадс....чипборд, листочки, тонированные в кофе..скрап бумагу...бисер, кружево ..фатин...
и немного деталей:








..Спасибо Юле, за то, что организовала этот СП! На шадоубокс сама бы я еще долго не решилась...и это пока мой второй...надо бы сделать мальчукой еще...а может не один :)
в общем мне нравится процесс.....
и открыточка для новорожденной малышки , которую я делала по первому этапу 
СП "Детские мечты" ..





Вот такие нежности....... у меня получились..
..Девочки, спасибо,  что заглядываете!!!!
Хорошего вам настроения, мира и любви!!!

24 комментария:

  1. Яночка, у тебя невероятно нежные и милые работы!!! Как здорово, что ты сделала бокс для сестренки! Она у тебя еще такая маленькая?!! Класс! ) Спасибо за участие в проекте! Я и сама бы без вас вряд ли укладывалась в сроки! )) Уже столько форс-мажоров было за это время.. А теперь думаю, что все-таки доделаю подарок для дочки к "8 Марта"! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!!! Спасибо тебе за СП!!! А подарочек для дочки конечно же сделаешь!! я уверена!!:)

      Удалить
  2. Что это?! Столько нежности, красивых деталек! Рассматривала долго и любовалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво все как!!! Книжечка покорила, хорошенькая! Брадсики у тебя очень красивые! Я таких еще не встречала. Открытка нежнющая!-сколько радости подарит!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна нежность это настолько твое , что я даже не представляю как ты делаешь свои замечательные работы ! Безумно красивый результат !

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, как я люблю твои нежности!!!
    тоже хочу, может быть как-нибудь и созрею на него!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка!!! Чудесные нежности!!! Шедоубокс прелесть!!! Открыточка сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, очень красивые, нежно-воздушные работы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аж, дух захватило!! Ну какая красота! Домик настоящей принцессы))

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто чудо какое-то!!! Завораживает! Сколько нежности и легкости, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный шадоубокик, и его хозяйка такая красавица! Цветочная композиция так по весеннему смотрится! Открыточка тоже прелесть, заслуживает отдельного поста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!! Очень приятно!!!

      Удалить