воскресенье, 2 марта 2014 г.

Пятый разворот в детский альбом...

Девочки, привет!!!!  Спасибо вам за комментарии к моим последним работам!! Они вдохновляют!!!! Сегодня сделала малышечку..но пока не покажу...мои не спят ...поэтому я сейчас скоренько...отпишусь по разворотику....он у меня совсем простенький...
Разворот рассчитан на 6 фото, размером 10х15,  использовала бумагу от EP Scoot, пару анкеров, скрепок, машинную строчку, акварельную бумагу для подложек,  брадс, мини пуговки,  аааа....какой же он  у меня малодетальный..на следующем альбомчике точно оторвусь по полной!! : .))))))))

Под книжечкой два кармана для тэгов, которые можно использовать под журналинг или приклеить на них  маленькие фото..

 и на этой страничке имеется карман для 2х тэгов....
Баннер задания:


Призы пятого  этапа:
скидка 10% в СП PaperBoom
 На сегодня всё! Засыпаю от слабости....и усталости...пока..пока))) Теплых и хороших вам снов!

18 комментариев:

  1. Яна красиво полулось! Бумажка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда и сдержанность хороша - а разворот яркий и интересный получился!))

    ОтветитьУдалить
  3. хотя правая страничка и кажется пустоватой, но в целом разворот получился замечательный. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится минимализм и аккуратность страничек) спасибо за участие в СП от PaperBoom

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, пусть он и малодетальный, но он яркий и его главным украшением будут потрясающие фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, разворот получился яркий и интересный! Ну, и конечно же очень красивый! А у тебя по-другому и не бывает!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый, яркий и позитивный разворот, класс! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааа!!! Мой любимый американец))) Скоро тоже буду детскую альбомку начинать, бумажку уже купила)))) Красота!

    ОтветитьУдалить