понедельник, 7 апреля 2014 г.

Альбом для Вани...

Девочки, приветик!!!!!!!!!!! Я возвращаюсь...возвращаюсь с новыми работами, силами и вдохновением!!! ура!!Вообще интересно получается как-то, постоянно пишу, что точно возвращаюсь в блог и обещаю оставаться на долго, но ввиду возникающих после этого сложностей...усталостью и т.п..снова пропадаю,..наверное это такое необъяснимое воздествие погоды, которая совсем не радует...у нас то метель..то по-немногу начинают таять крыши...то снова метель...и морозец...но ладно, я вообще пришла не об этом с вами поговорить :) на предстоящую весну у меня очень много планов и целей, которые по-немногу позволят развиваться и в таких видах творчества как шитье и рисование,
...главное доделать все мои недоделки, а там и время найдется :))..
Итак, сегодня покажу вам альбомчик для сынишки, который я делала вместе с девочками в СП  "Альбом на любой вкус" с Paperboom, наконец-то я сделала для Ваньки такой альбомчик, который будет приятно .. время от времени.. перелистывать...в поисках чего-то вдохновляющего... случайно забрела  в потрясающий рукодельный блог, в котором мастерица показывает замечательные фетровые игрушечки, украшения и т.д.будет время загляните к Эрике! именно у нее я взяла идею вот с таким милым жирафиком :))
 
Альбом я изначально запланировала сделать ярким и позитивным :) и максимально приятным на ощупь ..альбом ведь для сынишки, а детки очень любят все яркое! Правда ведь :) Использовала тканюшку, фетр, машинную строчку, пуговки, чипборд, шебби ленты..
 
Здесь хорошо видно жирафа и пуговку  с забавной совушкой :)
 
 
аккуратненький корешок:
 и спинка :
 

На этом, заключительном этапе проекта не было скетча, но девочки предложили нам выбрать из 5ти обязательных элементов минимум 3: у меня это чипборд, ленты(использовала для завязок) и строчка( машинная и ручная).
 
                                                                         Приз этапа:
                                                         скидка 10% в СП PaperBoom

 
И мои развороты:
 
 
 
 

 
Девочки, большое вам спасибо за то, что заглядываете ко мне!!!Вдохновения вам!!
сегодня еще вернусь, покажу много непоказанных работ и будет замечательная новость!!!
 

34 комментария:

  1. Яркий позитивчик! Обложка классная!)

    ОтветитьУдалить
  2. какой же он лапушка!! нет слов!!! само солнце!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий! Яркий и позитивный! жирафик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  4. У, какой классный!!! очень оригинальный, веселый!!!! смотришь и сразу улыбаться хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!!! да альбомчик получился позитивчик * :)

      Удалить
  5. Яна, обложка замечательная - яркие полоски, симпатичный солнечный жирафик, необычные буковки! Много интересных элементов, создающих настроение)) поздравляю с успешным завершением такого красивого альбома для сынишки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороший, яркий альбом для мальчика! Обожаю эту технику

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный, красивый и яркий, супер! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, какой классный. яркий альбом!!!!!!
    а МК жирафика сделать и нам показать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! а я ведь не сама его придумала , а взяла идею у Эрики, думаю не совсем честно будет делать по нему МК :) может у нее есть в блоге, я оставила ссылочку (Загляните к Эрике)) :) там много чего интересного ))

      Удалить
  9. Шикарный альбом,аккуратный,яркий,стильный.Хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень приятно, что альбомчик понравился))

      Удалить
  10. Яна, классный альбом получился! Обложка веселенькая! И крепления в альбоме понравились, запомню идеи ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный, яркий, позитивный альбомчк. Спасибо, что творили вместе с нами, и ждем вас в будущих проектах. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за проект и вдохновение!!!

      Удалить
  12. Отличный альбом и необычно обыгранная обложка! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка, с возвращением)) Вот смотри, ты погуляешь немного, а потом приходишь с такой красотой! Альбомка чудесный! Мне нравится, что у тебя детские темы получаются такими стильными и креативными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! Рада тебя видеть!!!!!!

      Удалить
  14. Яна, какой он жизнерадостный получился!!! Такой альбом действительно очень приятно держать в руках!

    ОтветитьУдалить
  15. Янчик, какой классный и яркий альбом!!! Очень душевный и позитивный!!! Обложка просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  16. Яночка, очень стильный и по-детски милый альбомчик!!! Мне очень нравится!!!!
    П.С. Очень жду твои новые работы! ;) Хотя, я что-то сама сейчас не частый гость в блоггере.. =))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, спасибо!!!! Очень приятно!! да ..что-то мы совсем расслабились, обещаю вернуться :) вечером покажу часть работ :)))

    ОтветитьУдалить