среда, 30 апреля 2014 г.

Мужская открыточка ...

Приветик!! Девочки, как у вас погодой? налаживается :)
У нас по-тихонечко временами начинает таять снежок...по чуть -чуть...и это наверное хорошо, нет озер между домами..как было раньше :) И как же  приятно снова и снова видеть вербочку, которая так красиво распустилась около нашего подъезда и стоит уже второй месяц :)...это она как в холодильнике на нашем легоньком морозце...вдохновляет она меня :) поскорее бы уже лето...буду сушить цветы и листочки...и целыми днями гулять  с малым....скоро...совсем скоро..немножко осталось подождать, главное ведь настроение ..не правда ли?
Ну да ладно, я сегодня не об этом, покажу мужскую открыточку, честно говоря я от них совсем отвыкла и эту было оочень сложно собрать..как никогда, буду работать в этом направлении и набираться опыта...очень актуально и нужно сейчас...
 
 
 
Открыточка у меня о путешествии,  даже наверное может своего рода мотиватор...использовала : Бумагу Prima, Scrapberry's, брадс, скотч, кинопленку, распечатку, шестеренки, пивной картон и чернила))
Принимаю участие  в тематическом задании " Жажда Путешествий" от ЧБ "СкрапКопилка" ухх баннер какой, целое произведение искусства!! :) Присоединяйтесь!1
 
 
На днях покажу вам свадебный небольшой комплектик...:)
А пока на сегодня всё! Спасибо, что заглядываете!!!
Вдохновения вам во всем!!!
 


10 комментариев:

  1. Яна, какая классная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая работа, Яна - и очень гармоничная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, какая она кайфовая, многодетальная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, очень интересная открытка! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, очень стильно!!! Класс!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Во всех стилях, Янчик, ты на высоте))) Всё стильно и клёво!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная! А для меня мужская работа настолько сложная))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам дорогие!!Мне очень приятно слышать от вас поддержку! Вдохновляете меня!!!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная открыточка! Понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. отличная открытка мотиватор!

    ОтветитьУдалить