понедельник, 28 апреля 2014 г.

Кружевной блокнотик....

Приветик еще раз!!!! А вот и я , как обещала :) Не знаю что на меня так влияет весна, или погода непонятная..или еще много всяких факторов, но впервые я сделала блокнотик за пару часиков..что нашло...вот бы так всегда было :))) Наверное просто долго вынашивала идею, потом вдохновилась купленным кружевом ...и чудесной картинкой, выкопанной из интернета :))) Формат Ф6....смотрим:
 


 

 
Первые три фото совсем темненькие..надо переснять))) не дело))
 Вообще странички разные розовые, сиреневые и просто беленькие для рисунков :) Спасибо Настюше ( istorkina) за страничечки...

Форзацы одинаковые:

Корешок:
И спинка:
 
 
 Блокнотик сделала по 1 этапу" Детский блокнот" в замечательном СП "Блокноты всем" от ЧБ Paper Ladybirds из обязательных Элементов у меня кружево, шнур и брадс..

На каждом этапе будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку скрапостей в размере 300 руб. в магазине "Fantasy".

 
Девочки, спасибо вам дорогие за внимание и общение!!
Прекрасной вам недели и неиссякаемого творческого вдохновения!!!
 

11 комментариев:

  1. Какой кружевной, мягкий, уютный!!!! я тоже в восторге от этой девчушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ян, как же я тебя понимаю... то пусто, то не остановиться! Я недавно за один день сделала 4 работы, включая блокнот! Сие действие зовут вдохновением, как я понимаю))) Блокнотик милаха, очень уютный и тёплый))

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвый! Картинка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчачий блокнотик для разных секретиков и важных заметочек получился - очень милый, Яна!))

    ОтветитьУдалить
  5. Милашка! Такой пухленький!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ужасно милый блокнотик, иначе не скажешь )))

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже умилилась результатом !

    ОтветитьУдалить
  8. Какой уютнейший пухляш, очень красиво, Яна!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить