воскресенье, 18 мая 2014 г.

Закружили кружева...

Привет!!! Я не пропала...просто чуток из-за плохого самочувствия не хватало сил добраться до клавиатуры :) Но сегодня я здесь...на немножечко покажу пару работ, и сделаю небольшое объявление:
Первая Тэжик до 29.05






и небольшое объявление..так сложилось , что из-за плохого самочувствия я сейчас не могу заниматься открытками и вообще творчеством...восстанавливаюсь так сказать.... но в начале июня вернусь к вам с новыми силами....я очень этого хочу... так что нетеряйте я пропадаю на чуть-чуть.........
Девочки, вдохновения вам и всего самого хорошего и доброго!! Отлучаюсь...не надолго!)))


26 комментариев:

  1. Яна, очень надеюсь - что ничего серьезного, и судя по всему - всё не самое лучшее уже позади..?
    Желаю скорейшего восстановления, и - всё будет хорошо!)))) Замечательные работы - светлые и нежные! Огромного здоровья и душевного равновесия! Мы тебя ждем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Конечно все налаживается, ничего очень серьезного я потом все расскажу :)

      Удалить
  2. Очень нежно и красиво,очень!!!
    Яна,поправляйся поскорей!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна такая нежность ! Яночка здоровья тебе и всего всего самого лучшего .

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится!! поправляйся пожалуйста!! ждем тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Обязательно! :)

      Удалить
  5. Желаю выздоровления!) адурные открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Крутая ажурность!!! Яночка, будь благословенна, поддержу в молитве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дорогая! Большое спасибо за поддержку!

      Удалить
  7. Легкость и воздушность в открытках невероятная! Здоровья вам!
    Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка, тэжик сама нежность и очарование!!! очень нравится сочетание кружева с чипбордом и сердечной рамочкой!!!
    лифтинг тоже великолепен!
    поправляйся, востанавливайся и возвращайся к нам))

    ОтветитьУдалить
  9. Выздоравливай поскорее! Пусть всё кружится от кружев, а не от нездоровья.
    Работы чудесные, нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль спасибо большое! Приятно!

      Удалить
  10. Яночка, в восторге от твоего применения кружев!!! гладя на твои работы я так и представляю, комнату или кабинет или магазинчик, где всё в кружевах, потертостях и handmade)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Даа это теперь всё отложится :) но когда-нибудь обязательно случится :)))

      Удалить
  11. Яна, работы чудестные! Кружевные такие! Выздоравливай и скорее возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка!!! Открыточка бесподобно красивая!!! Желаю Божьих благословений!!! Очень жаль, что я не зашла раньше, но я думаю,что молиться никогда не поздно. Здоровья тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, дорогая! Спасибо, очень приятно!!!

      Удалить