среда, 11 июня 2014 г.

Романтичная открыточка и я снова с вами!! :)

Привет!!!!Привет всем моим дорогим ПЧелкам и просто заглянувшим погостить!!!! Я возвращаюсь  и могу снова, но уже меньшими темпами заниматься творчеством!! Спасибо всем, кто поддержал в предыдущем посте и желал мне скорейшего возвращения!! Когда я лежала в больничке мне было очень приятно прочитать каждое ваше теплое, дружеское слово! :) Спасибо!!!! Соскучилась по вам всем и в ближайшее время загляну, погляжу чего вы там навыдумывали у себя :) А сегодня покажу открыточку, которую делала еще в начале мая, когда увидела очень красивый скетч №7 от Арт-Клуба "VIVA LA VISTA"


 
Впереди много работы и нужно очень много сил и вдохновения! Пойду его искать :)
А вам прекрасного настроения, летнего солнышко и тепла!
 

10 комментариев:

  1. Красиво! Многослойно! Рада, что у тебя все хорошо, здорово что будешь радовать нас своим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, солнышко, с возвращением!!!
    открыточка как всегда нежная и трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, очаровательная открыточка!!!!! веет от нее добром и нежностью!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, чудная работа! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка с возвращением , не болей больше ! Замечательная открытка !

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, обязательно возвращайся и не болей!!!!! Красивая открыточка, стильная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, рада тебя видеть)))) И ждем новых замечательных работ;) Открытка замечательная - душевно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что вернулась! Не хватает твоих феерических работ. Вроде шебби, но такой ... богемный. Если классический шебби описывают, как "внучка в гостях у бабушки", то здесь бабушка явно колоритная, кочевая цыганка ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое!!!Ценю!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ян, лапушка, с возвращением! Я прошлый пост пропустила... ну ты же знаешь, как это бывает... прости.... и хорош нам уже болеть!!! Вот надо установку такую включить - нельзя и всё, точка! Открытка, ты всё знаешь, что я скажу - ЧУДО! Одни твои и загнутые уголки чего стоят! И букет очень красивый!

    ОтветитьУдалить