четверг, 28 августа 2014 г.

Мужская открыточка....

Девочки приветик!!!  Я сегодня быстренько, собираюсь в больницу ....немного снова потеряюсь...но захаживать ко всем в гости конечно буду... покажу вам мужскую открыточку...мои эксперименты :) фон с нуля, спреи, алюминиевый скотч, микробисер, акрил, марля, чипборд, кинопленка, и разные мелочи... 
 
 
 
Работу с делала по скетчу № 65 от ЧБ I Love scrap
Спасибо вам всем, что не забываете и заглядываете...ничего наладится   у меня все...буду постоянно чем то с вами делиться :) Если успею покажу еще и блокнотик...

7 комментариев:

  1. Яночка, эксперимент удался на славу! Яркая, эмоциональная работа и фон суперский! Ты же знаешь, я это дело люблю)) Не пропадай надолго!!! Здоровья тебе, пусть всё будет хорошо, и быстрее к нам - радовать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярко и интересно! Яна - миксовать тоже здорово получается)) поскорее возвращайся, и - чтобы всё было хорошо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, вот ну не ожидала от тебя ТАКОЙ работы, ты у меня всё ж аасоциируешься с шебби,а тут такая крутецкая...!!!!
    и установка - не хворать, не унывать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка! Такой "суровый шебби" для мужчин получился, с искринкой!
    Здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ого!!! фон однозначно супер!!! с такими шикарными отливами и текстурой!!!! люблю твои эксперименты!!!!!

    ОтветитьУдалить